Как сделать маску из гипса или слепок лица

Что в результате?

Гипсовые маски наносят на лицо только при помощи специального инструмента. Глаза, нос, рот при этом должны быть надежно защищены тканевыми накладками. Сам состав при нанесении прохладный. После формирования маски его постепенно нагревают. В отличие от воска гипсу требуются много меньшие температуры, чтобы застыть на лице в жесткую маску (40–42 градуса).

Эффект, получаемый после таких процедур, напрямую зависит от добавок в порошок. С гипсовыми основами могут использоваться витаминизированные сыворотки, экстракты водорослей, соки алоэ, женьшеня и т. д. Общий для всех гипсовых масок положительный результат:

  • лифтинг (подтяжка лица за счет жесткой формы);
  • усиление обменных процессов под действием тепла (ускоренный кровоток разносит питательные вещества быстрее, ускоряются шлаковыводящие процессы, отвод токсинов, отмирание увядающих клеток);
  • запуск естественных процессов регенерации/омоложения лица;
  • разглаживание кожи;
  • качественная очистка и питание за счет расширения кожных пор и глубокого проникновения полезных компонентов.

После гипсовых процедур цвет лица выравнивается, моделируется выраженный овал, кожа активно чистится от увядающего слоя, потому выглядит посвежевшей.

Гипсовая маска для лица в домашних условиях

Мы подобрали для Вас рецепты самых популярных гипсовых масок, которые можно приготовить в домашних условиях.

Маска лифтинг в домашних условиях с помощью белой глины

Возьмите 2 ст.л. белой косметической глины,смешайте ее с 1 ст.л. свежего виноградного сока и с 1 ч.л. масла из пшеничных зародышей. В случае, если маска вышла слишком густой, ее можно разбавить водой в небольшом количестве. Еще один рецепт маски лифтинга с использованием косметической глины: 2 ст.л. белой глины следует смешать с 1 ч.л. измельчённой цедры лимона и 1 ч.л. слегка разогретого мёда.

Маски для подтяжки лица в домашних условиях.

Смешать сок одного целого лимона с 1 ч.л. меда. Далее, к этой смеси следует добавить белую глину, но в такой пропорции, чтобы вышла кашица. Полученную консистенцию нанести на лицо и держать до тех пор, пока она полностью не застынет. По окончании процедуры необходимо умыться прохладной водой и нанести крем.

Классическая маска из розовой глины

Маска из розовой глины, ориентирована на регенерацию клеток кожи и срабатывает как легкий пилинг, удаляя таким образом ороговевший слой эпидермиса. Ее структура нежная, поэтому подходит под все типы кожи. Для получения макси смешиваем розовую глину – 1 ст.л. с 1 ст.л. воды. Готовую смесь накладываем на кожу лица и держим 10-15 минут, после чего смываем теплой водой.После процедуры следует нанести слой питательного крема.

Процедуры на косметике Maria Galland проходила во время отдыха в СПА-центре Италии, дорогая косметика класса Lux, в России к кремам и маскам вообще не подступиться. И вот в одном салоне красоты, который я посещала, в связи в окончанием работы на линейке Maria Galland сделали распродажу средств этой фирмы, в том числе и профессиональных масок (а данная маска именно к таким и относится). Купила 2 моделирующих комплекса, о втором расскажу позже.

Итак, о маске. Приличного размера пакет (440 грамм), в салоне используется полностью на зону лица, шеи и декольте, накладывается очень толстым слоем, я разделила пакет на два раза.

Для проведения процедуры также потребуется хорошая сыворотка, которую нанесем на лицо под маску. У многих самостоятельно данную процедуру провести не получится, процедура нанесения достаточно сложная.

Итак, по инструкции содержимое всего пакета разводится в 280 мл воды температуры 28 градусов, размешивается, чтобы не осталось комочков.

Кожа лица тщательно очищается, тонизируется и на него наносится сыворотка. Далее есть 2 способа нанесения — с марлей и без марли. Если хотите эффектно снять гипсовый слепок целиком с лица и шеи, тогда на эту зону перед нанесением маски кладется марля в один слой и уже поверх марли шпателем очень толстым слоем наносится маска на все лицо, губы, шею, декольте. В последнюю очередь маской покрываются глаза. Повторяю, самостоятельно данную процедуру сможет сделать только человек с опытом, поэтому для наложения гипсовой маски в домашних условиях можно попросить кого-то помочь (маму, мужа, сестру, подругу и т.п.). Вы должны находиться в горизонтальном положении, когда наносится маска. Я пробовала с марлей и без нее, следы маски все равно придется смывать, но без марли будете снимать маску кусочками, а с марлей снимете целиком.

Не забудьте заранее позаботиться о расслабляющей приятной музыке. По мере застывания маска начинает разогреваться на лице, очень необычное и приятное ощущение

Под воздействием этого разогревающего эффекта в глубину кожи проникают все полезные вещества, поэтому очень важно качество нанесенной под маску сыворотки. Лежим и не шевелимся 30 минут, никакой мимики (да под затвердевающей маской это и не получится))

Время можно не засекать, вы сами поймете, когда маску пора снимать — она полностью застынет и остынет. Когда маска перестанет быть теплой, ее нужно аккуратно снять, начиная с краев, можно чуть-чуть помочь мимикой. Если делали на марлю, то снимется гораздо легче и быстрее.

Если есть хоть какой-то намек на клаустрофобию, эту маску лучше не делать.

Эффект от гипсовой маски всегда хороший, потому что с ней на лице у вас нет возможности что-то пожевать, поболтать по телефону, посмотреть телевизор, почитать журнал, с ней просто лежите и расслабляетесь.

Как сделать слепок руки из гипса

Как сделать отпечатки ножек и ручек малыша на соленом тесте Хотя это самый простой способ, он же и самый не долговечный. Имейте ввиду — тесто со временем вам придется выкинуть, так как оно может испортиться, к примеру размякнуть от влажности. Хороший слой лака поможет отпечатку ручки из соленого теста сохранить свой вид, но до внуков оно точно не доживет.

Рецепт соленого теста для отпечатков:

А вот теперь делюсь своим опытом, Как сделать объемные слепки ручек и ножек малыша в домашних условиях!

Так получилось, что я сделала отпечатки детских ручек своих детей из соленого теста, когда родился младший сын. Потом оставила затвердевать на подоконник и благополучно забыла о них на несколько месяцев. Когда вспомнила о своем желании сделать объемные ручки малышей, размер ручек детишек был уже совсем не тот! Зато достала заготовки из теста и… обнаружила, что они почти испортились — какие-то стали мягкими, какие-то совсем размякли, какие-то еще кое-как держались из последних сил (вот он — минус соленого теста!). Надо было срочно спасать ситуацию. И я вспомнила, что у меня валялась полгода самая дешевая самоотвердевающая пластика, купленная для тренировки лепки голов кукол.

Вот она на фото, пачка была килограмм (365 ре), отпечатков на 10 хватит. Я покупала в Гостинке (СПБ), в отделе на первом этаже с кисточками, красками и тп. Кто живет в другом городе, сможет заказать самоотвердевающую пластику по интернету или купить в крупных городах в магазинах с товарами для художников. В магазинах с товарами для изготовления кукол будет пластика получше и в четыре раза дороже. Еще на фото — в том же отделе я купила самые дешевые акриловые краски по любой поверхности (92 рубля за весь набор. Лет на 10 хватит, если дочка не доберется).

Краски и пластика

А теперь о том, как сделать объемный слепок ножки и ручки малыша из пластики.

Сначала сделайте отпечатки из соленого теста и оставьте их застывать. В общем, можно покрыть их лаком, после работы помыть и подарить потом на память бабушкам-дедушкам. В интернете читала, что основу для слепков советую делать из этой же самой пластики. Но, во-первых, она не очень мягкая, во вторых не очень приятно пахнет, так что касаться ею кожи ребенка не захотелось.

Я использовала старые отпечатки. Далее — я налила в отпечаток подсолнечное масло, чтобы пластика не прилипла к тесту, которое уже готово было у меня размякнуть (кажется без лака полгода продержалось).

Популярные статьи  Топ с баской: выкройка и ход работы по шитью

Слила масло, размяла блин пластики и впечатала в отпечаток. То есть, хорошенько его туда вмяла пальцами, чтобы он принял форму детской ручки. Чтобы потом не сломалось, в промятое добавила кусочков пластики. У меня не очень ровная поверхность, так как эта пластика тоже провалялась у меня в не очень хорошо закрытой пачке больше, чем девять месяцев, так что была не очень пластична и крошилась. Ваш отпечаток должен повторить все мельчайшие складочки ручек и ножек малыша.

Вынула отпечаток, после масла вынимается легко.

Так как у меня тесто уже размякло, удалила крошки ватной палочкой с маслом. Если у вас будет свежий отпечаток, да еще и лаком покрытый, так делать не понадобится.

Если надо – можно почистить

Вырезала обычным ножом, оставила сохнуть на ровной поверхности на несколько дней.

Слепки ручек сохнут

Потом я покрыла слепки из пластики еще двумя слоями золотой краски.

покрыто акриловой краской

Покрывать акрил по любой поверхности лаком не обязательно. Дальше останется только сделать красивое панно! Можно приклеить не только слепки ручек и ножек, но и фотографии детишек, какие-то памятные вещи, первые носочки и соску…

Примеряем, вырезаем фото, если хочется.

В идеале приклеивать с помощью горячего пистолета (маленький в строительных магазинах, к примеру в Оби около 150 руб видела). Можно с помощью клея момент. Для фона берите очень плотный картон, а лучше покрасить толстую основу самой рамки.

Я пока еще не знаю, какое панно хочу, для вас сделала примерный набросок. Но мне, конечно, хочется использовать скарб бумагу, рамочки и т п — в общем, работы еще много, но результат того стоит! А если вы хотите сделать объемные слепки рук и ног ребенка на память, которые останутся целыми до вашей глубокой старости, лучше всего использовать глубокую раму для объемных панно, у которой расстояние от подложки до стекла около 3 см.

Набросок будущего панно на память

Удачного творчества! Еще больше мастер-классов для детей, с детьми и для себя любимой — в рубрике Творчество! А вкусные мастер-классы в рубрике О вкусном!

Основа для гипсовой маски

Чтобы сделать гипсовый слепок, предварительно нужно сделать основу из папье-маше.

  • бумажные полотенца;
  • вазелин или любой жирный крем;
  • кисточка;
  • ПВА;
  • чистая емкость.

Для мастер-класса желательно присутствие еще одного человека, так как делать слепок со своего лица самому себе кому-то может показаться не очень удобным

Кроме того, перед снятием слепка нужно предпринять небольшие меры предосторожности:

  • область глаз и бровей укрыть папиросной бумагой;
  • волосы лучше всего скрыть под резиновой шапочкой или пакетом;
  • в ноздри вставить картонные или бумажные трубочки для облегчения дыхания.

Что нужно делать:

  1. Намазать лицо вазелином или кремом. Слой лучше делать толстым, особенно в области глаз и по контуру волос, чтобы слепок можно было легко снять.
  2. Влить в емкость немного клея. Разорвать полотенца на кусочки и хорошо пропитать клеем.
  3. Бумагой равномерно обклеить все лицо.

В области глаз и носа важно соблюдать аккуратность. Нельзя давить на веки, чтобы клей не проник в глаза

То же самое касается и носа.
Чтобы сделать основу из папье-маше более надежной, можно кисточкой нанести еще небольшой слой клея.

Теперь можно высушить маску феном

Важно заранее условиться с помощником об условных знаках, на случай если воздух из фена будет слишком горячим.
Когда она немного затвердеет, можно аккуратно снять маску и оставить сушиться до состояния пластика.. На этом изготовление слепка-основы завершено

На этом изготовление слепка-основы завершено.

Теперь можно начинать создание гипсовой маски.

Для этого потребуется:

  • бумажная липкая лента;
  • вода;
  • гипс;
  • крем;
  • маска из папье-маше;
  • миксер;
  • пара глубоких емкостей;
  • песок.
  1. Прежде всего, по окантовке маски необходимо сделать бортик из бумажного скотча. Это делается для того, чтобы гипсовая смесь не покинула пределы слепка.
  2. Теперь тем же кремом или вазелином, который был использован ранее, хорошо обмазать внутреннюю часть маски. Чтобы, засохнув, гипс не прилип к ней.

Далее важно обезопасить маску от деформации. Для этого надо взять небольшую глубокую емкость, подходящую по размеру, и покрыть дно толстым слоем песка.
Положить маску в песок и насыпать еще песка по кругу, чтобы получилась как бы подушка для слепка

Это отличный способ вернуть маске утраченную из-за жирного крема жесткость.

Теперь можно делать гипсовую смесь. Для этого во второй емкости надо смешать сухой гипс с водой. Тщательно перемещать миксером, стараясь, чтобы не было комочков.

  1. Когда смесь доведена до состояния однородности, можно заливать его в слепок из папье-маше.

Осталось подождать около четверти часа, пока гипс не затвердеет. Если время позволяет, для большей надежности можно подождать около получаса.

Для чего применяем? Физические процессы

В состав термоактивных масок кроме основного ингредиента – гипсового порошка — могут входить морские водоросли, соль, грязи, ил. Маска из гипса, нанесенная на лицо, вначале прохладная, но постепенно разогревается до 42 С, создавая «эффект сауны». Компоненты, применяющиеся под такую маску – жирорастворимые. И для их проникновения в кожу необходимо тепло. Эффект от такой процедуры для лица можно регулировать, изменяя основу (крем, гель или другая маска). Термическое воздействие улучшает обменные процессы, усиливает кровоток, подтягивает дряблую кожу.

Застывая, маска охлаждается и принимает затвердевшую форму, чем улучшает дренаж и обеспечивает эффект лифтинга.

Маска из гипса для лица способствует:

  • улучшению обменных процессов;
  • предотвращению старения кожи лица;
  • освежению уставшей кожи;
  • разглаживанию и подтягиванию кожи;
  • моделированию овала лица;
  • расширению пор для более глубокого питания.

Как сделать гипсовую маску лица. МК Ревы Татьяны

Часто в спектаклях используются маски. Если маска плохо сидит на лице актера- давит, натирает,- скорее всего он невольно будет больше думать о маске, чем о роли. Маски используются не только в профессиональном театре,они могут понадобиться где угодно и в любительских спектаклях, и на праздниках. Чтобы сделать индивидуальную маску из папье-маше по лицу человека ,надо снять гипсовый слепок с его лица. Весь процесс можно разделить на несколько этапов.

ПЕРВЫЙ ЭТАП. Снятие гипсового слепка-негатива. Для этого нужны будут вазелин,резиновая шапочка и трубочки для дыхания,без которых не обойтись. Процесс занимает 40 минут,но может и больше-все зависит от опыта. Человека надо усадить в позу,как на приеме у стоматолога. Наклон головы нужен, чтобы гипс задерживался на лице и не особо стекал. Бортики для удержания гипса вокруг лица делаются по-разному. Вырезают овал из картона, из поролона, я делаю валики из махровых полотенец и выкладываю их вокруг лица. Одежду следует укрыть простыней, чтобы не испачкать гипсом. Волосы убрать под монтюр, можно использовать резиновую шапочку для бассейна. Если есть усы и щетина на лице, лучше сбрить. Лицо смазать вазелином. Брови и ресницы лучше спрятать под папиросную бумагу, сперва вырезав нужную форму (1).

Как сделать маску из гипса или слепок лица
Отнестись к этому надо внимательно,так как при снятии негативной формы с лица волосы могут прилипнуть к гипсу, и их придется отдирать! Для обеспечения свободного дыхания в ноздри надо вставить трубочки. Используют резиновые, стеклянные трубочки, папиросы, а можно трубочки сделать самому. Я склеиваю их из бумаги, используя карандаш как основу. Надо иметь в виду, что не каждый готов к этой процедуре. Некоторые из-за своих фобий отказываются снимать маску. (В моей практике были случаи, когда актеры с нанесенным гипсом на лице вскакивали с кресла и прерывали весь процесс.) Когда все готово, можно приступать к формовке. Развести гипс водой комнатной температуры до сметанообразной массы и нанести на лицо (2). Слой гипса на лице должен быть равномерным (3).

Как сделать маску из гипса или слепок лица
Толщина негативной маски не больше 1,5-2 см. Во время схватывания гипса удержитесь от соблазна смешить и щекотать сидящего,оставьте его в покое ! Как только гипс начнет нагреваться, можно аккуратно снимать слепок с лица (4). ВТОРОЙ ЭТАП. Отливка гипсовой маски-позитива. Полученную негативную форму внутри смазать вазелином (разделительный слой). Развести гипс и аккуратно залить в форму, чтобы не образовывались пузырьки воздуха. После того,как гипс в форме затвердеет, маску можно извлекать. Постучать по всей поверхности и аккуратно отбить молотком негативную форму (5). Гипсовая маска лица готова. ТРЕТИЙ ЭТАП. Лепка маски по эскизу. Берем полученную гипсовую маску лица и на ее основе лепим из глины (пластилина) маску по эскизу (6).

Популярные статьи  Старые вещи которые преобразят интерьер (подборка из 10 идей)

Как сделать маску из гипса или слепок лица
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. Снятие гипсовой формы с маски. От краев слепленной маски отступить два сантиметра и выстроить вокруг бортики из глины. Смазать поверхность гипсовой маски лица вазелином, развести гипс и отформовать (7). Затвердевшую гипсовую форму освободить от глины, промыть, высушить. Форма маски к выклеиванию под папье-маше готова (8).

Как сделать маску из гипса или слепок лица
Выполнив все этапы, мы получаем индивидуальную маску (9).

Художник ГАЦТК имени С.В.Образцова Рева Татьяна.

Материалы:

гипс, глина, вазелин, трубочки для носа, резиновая шапочка, полотенце

Гипсовая техника в стоматологии

Рис.19. Гипсовый слепок с нижней челюсти.

Рис. 20. Гипсовая модель нижней челюсти, сделанная со слепка.

Гипс в стоматологии применяется для снятия слепков (оттисков), получения моделей зубных рядов и челюстей (рис. 19—20), а также масок лица. Используют его для изготовления жестких повязок на голову (гипсовые шлемы), фиксирующих аппаратуру для внеротовой тяги при ортодонтическом лечении, при травме челюстей и шинирующие аппараты. В терапевтической стоматологии гипс может применяться в качестве временных пломб. Кроме того, гипс входит в состав некоторых масс для литья и паяния зубных протезов, а также как формующий материал для полимеризации пластмассы при изготовлении съемных и несъемных зубных протезов.

Снятие слепков с зубных рядов и челюстей начинают с подбора стандартной ложки при наличии зубов или же изготовления индивидуальной ложки на беззубую челюсть. В резиновую чашку наливают 100 мл воды и добавляют 3—4 г хлорида натрия для ускорения затвердевания гипса, затем небольшими порциями в воду насыпают гипс так, чтобы горка гипса была выше уровня воды; излишки воды сливают и гипс размешивают до консистенции густой сметаны. Полученную массу накладывают в ложку, вводят в рот и нажимают на ложку, чтобы гипсовая масса покрыла все протезное поле. Края слепка обрабатывают таким образом, чтобы толщина их не превышала 3—4 мм; излишки гипса удаляют. После затвердевания гипса (что определяют по ломкости остатков гипса в резиновой чашке) слепок во рту разрезают на отдельные фрагменты. Разрезы делаются с вестибулярной поверхности: вертикальные вдоль имеющихся зубов и горизонтальные — на жевательной поверхности в области дефекта зубного ряда. Гипсовые фрагменты вынимают из полости рта, очищают от крошек, укладывают в ложку и склеивают в ложке с помощью горячего воска. Для отливки модели ложку со слепком помещают на 10 мин. в воду, чтобы слепок лучше отделялся от модели, после чего в него заливают жидкий гипс, а после затвердевания открывают модель путем отделения слепочного гипса от модельного.

Снятие гипсового слепка с беззубых челюстей проводят крайне редко. Гипс в этих случаях заменяют более совершенными слепочными материалами — силиконовыми и термопластичными массами (см. Оттискные материалы).

При снятии маски пациенту придают горизонтальное положение. Лицо, особенно его волосистые участки, смазывают вазелиновым маслом; в носовые ходы для дыхания вставляют резиновые или бумажные трубки, ватными валиками обкладывают границы слепка на лице. Все лицо покрывают равномерным слоем гипса толщиной ок. 10 мм. После затвердевания гипса слепок легко снимается. Отливка маски производится после того, как слепок помещается на 10 мин. в воду. Для отливки маски необходим жидкий гипс, во избежание образования пузырей воздуха его надо равномерно распределять по поверхности слепка и часто встряхивать руками или при помощи вибратора. Затвердевшую модель со слепком помещают в кипящую воду на 5 мин., после чего слепочный гипс скалывают с модели при помощи гипсового ножа.

Для изготовления жесткой гипсовой головной повязки на голову больного накладывают платок из нескольких слоев марли или капрона и на него вокруг головы накладывают гипсовый бинт, между слоями к-рого закладывают металлические стержни для фиксации аппаратуры. Гипсовая повязка должна захватывать лобные и затылочные бугры. Капроновый или марлевый платок позволяет легко снимать и надевать гипсовую повязку, что улучшает гиг. условия для тканей под жесткой гипсовой повязкой.

Гипсовая маска

Теперь можно начинать создание гипсовой маски.

Для этого потребуются:

  • бумажная липкая лента;
  • вода;
  • гипс;
  • крем;
  • маска из папье-маше;
  • миксер;
  • пара глубоких емкостей;
  • песок.

Как сделать маску из гипса или слепок лица

Последовательность действий:

По окантовке маски необходимо сделать бортик из бумажного скотча. Это делается для того, чтобы гипсовая смесь не покинула пределы слепка.
Теперь тем же кремом или вазелином, который был использован ранее, следует хорошо обмазать внутреннюю часть маски

Это нужно для того, чтобы, засохнув, гипс не прилип к ней.

Далее важно обезопасить маску от деформации. Для этого надо взять небольшую глубокую емкость, подходящую по размеру, и покрыть дно толстым слоем песка.
Положить маску в песок и насыпать еще песка по кругу, чтобы получилась как бы подушка для слепка

Это отличный способ вернуть маске утраченную из-за жирного крема жесткость.

Теперь можно делать гипсовую смесь. Для этого во второй емкости надо смешать сухой гипс с водой. Тщательно перемещать миксером, стараясь, чтобы не было комочков.

Если воспользоваться миксером нет возможности, в качестве альтернативы можно взять вилку или ложку. Однако в этом случае придется работать руками очень быстро, пока гипс окончательно не затвердел.

  1. Когда смесь доведена до состояния однородности, можно заливать ее в слепок из папье-маше.
  2. Осталось подождать около четверти часа, пока гипс не затвердеет. Если время позволяет, для большей надежности можно подождать около получаса.
  3. Когда гипс застыл, надо вытащить маску и аккуратно очистить от песка мягкой щеткой. После этого папье-маше можно снимать с гипса.

Маска готова и теперь ею можно пользоваться.

Польза термомоделирующей гипсовой маски

Термомоделирующая гипсовая маска
производится не из того гипса, который применяется для фиксации переломов, а из косметического. Применение таких масок позволяет нагревать дерму до 42 градусов, в следствие чего усиливается кровообращение, происходит улучшение межклеточных обменных процессов, а кожа становится более подтянутой. Все эти процессы помогают омолодить кожу и сделать ее более эластичной.

Главный секрет термических гипсовых масок кроется в воздействии резкого изменения температуры: изначально прохладная смесь, которая наносится вначале процедуры, постепенно нагревается, достигая 40-45 градусов, после чего вновь остывает. Такой контрастирующий эффект помогает усилить микроциркуляцию крови и подтягивает дряблую кожу.

Существует другой вид гипсовых масок – альгинатные. Они представлены в виде порошковой смеси, содержащая частицы гипсового минерала. Действую они при таком же условии – перепаде температур. Использовать термомаску можно в том случае, когда на лице нет воспалений и высыпаний, поскольку термообработка сможет их только усилить и сделать более болезненными. Также, следует учитывать такие нюансы при нанесении термомаски: всю область лица необходимо накрыть салфеткой либо тонким слоем марли, а область глаз и бровей закрыть ватными дисками. Это поможет избежать слипания волосков и неприятных ощущений после снятия маски.

Процедура термомоделирования помогает при:

  • нечетком, обвислом овале лица;
  • отечности;
  • морщинах;

  • двойном подбородке;
  • загрязненных и расширенных порах;
  • следах усталости.

Готовые составы: взять и размешать

Известен не один рецепт гипсовой маски. Janssen Thermo Face Mask – антивозрастная процедура. Ее проводят дважды в неделю в течение месяца. Потребуется развести водой все содержимое пакетика до нужной консистенции и хорошенечко вымешать. Быстро наносим на кожу, не затрагивая кожи возле губ и глаз, и держим треть часа до застывания. Снимать начинаем от подбородка, остатки смоем тоником.

Как сделать маску из гипса или слепок лица

Моделирующий состав Biomatrix и тон лица улучшит, и лифтинг обеспечит, и усталый вид уберет. Чтобы процедура дала больший эффект, потребуется приобрести ампулки со специальной сывороткой. Гипс накладываем на марлевую основу. Готовим как обычно, смешивая с водой. Затем наносим на кожу сыворотку, а сверху вкладываем марлю с гипсом. Оставляем состав косметической маски для лица на полчаса.

После шоколадной масочки улучшится регенерация, а кожа очищается, получает питание, увлажнение. Для приготовления смешиваем сто граммов воды с двумястами граммами гипсового порошка с какао в составе. Наносим на лицо увлажняющий крем, сверху – марлю. Распределяем шпателем состав толстым слоем. Застынет масса через треть часа, а снимется целым куском.

В состав розовой маски Alg Mask входит оксид цинка и тальк. Она подсушит воспаления и скорректирует овал лица. На кожу наносим концентрированный препарат из ампул, марля выкладывается поверх него. Водой разводим восемьдесят пять граммов порошка до консистенции пасты, выкладываем ее на марлю и распределяем по лицу и шее. Держим косметическую маску для лица треть часа и снимаем, когда застынет полностью.

Популярные статьи  Новогодние игрушки из бумаги своими руками

Как сделать маску из гипса или слепок лица

Нельзя применять гипсовые масочки при розацеа и куперозе, во время инфекционных заболеваний, при клаустрофобии. При индивидуальной непереносимости составляющих и при высоком давлении процедура противопоказана. Не стоит делать её и во время беременности.

А с косметическими процедурами гипсовые косметические маски для лица обеспечат сохранение молодого и свежего вида, избавят от серьезных кожных проблем  и обеспечат ухоженный вид.

Синий силикон и полтора часа неподвижности. Как делают слепки голов для кино

Работа гримёра нынче пользуется спросом. Теперь всем нужны дополнительные руки, ноги, а тем более головы — и «Ленфильму», и организаторам квестов.— Форма головы классическая, красивая, без изъянов, — нахваливает Ксения мой череп. — Так что проблем не будет, быстро сделаем.Ксения накидывает на мою кудрявую голову так называемую лысину, и через несколько минут возни с непослушными волосами я действительно становлюсь как будто лысой. Так на «Ленфильме» начинается обучение гримёров искусству делать слепки человеческого тела.

Слепки часто требуются в фильмах про войну или двойников, а также если по сценарию актёр должен лечь в гроб, но категорически отказывается это делать, потому что очень суеверен. В общем, вариантов масса.

Сделать слепок головы — пожалуй, самая сложная работа, причём как для мастера, так и для натурщика. Сначала артисту подробно рассказывают, что с ним будет происходить и чего нужно опасаться. На этой стадии многие отсеиваются. Остальные соглашаются пострадать ради искусства.На меня выливают полкило холодного силикона и начинают размазывать его по лицу и затылку. Пока ещё не страшно, но очень неприятно. Периодически начинает казаться, что это липкое месиво сейчас зальётся в глаза, нос, рот и уши.— Не поджимайте губы, — командует Ксения. — Не дёргайте лицом и вообще ничем не шевелите!

В таком виде мне предстоит просидеть 1,5 часа. О кипящей вокруг жизни напоминают лишь доносящиеся издалека потусторонние звуки да две тоненькие струйки воздуха, поступающие в нос. Говорят, что в это время, как назло, хочется есть, пить, курить и всё остальное. Но мне уже ничего не хотелось…

Ещё говорят, что на этой стадии у многих начинается клаустрофобия и подскакивает давление. Тогда слепок приходится срочно снимать и работу уже не закончить. У меня клаустрофобии не обнаружилось. Но очень скоро силикон стал подсыхать и сжимать горло с носоглоткой, как будто меня душат. Умные психотерапевты в таких случаях обычно советуют глубоко дышать и вспоминать всё хорошее, что было в жизни.

— Лада, если всё окей, ничего не делайте, только помашите нам ручкой, — командует Ксения.

Машинально поднимаю руку, силюсь, машу.

— А теперь мы будем сверху накладывать гипсовый бандаж, — радостно сообщает Ксения.Гипсовый бинт должен быть очень плотно «примазан» к силиконовой голове, иначе не будет держать форму. Поэтому ученики Ксении накладывают сразу в несколько слоёв. Гипс тоже начинает затвердевать, ещё больше сжимая голову, которая становится всё тяжелее и тяжелее. Чтобы она не упала, сзади меня кто-то подпирает своим телом.

— Лада, не спите! — командует Ксения.На самом деле это не сон, это так называемое трансовое состояние, в которое входит организм человека, когда осознаёт, что деваться всё равно уже некуда и надо как-то пережить происходящее.

Наконец-то прошли обещанные полтора часа. Когда меня вынули из слепка, мир показался ещё прекраснее, чем был до этого.Потом несколько часов ушло на скрупулёзное вживление в новоиспечённый череп искусственных волос, а также подкрашивание кожи, глаз, бровей и губ.Чтобы уже только родная мать могла определить, где оригинал, а где силиконовая копия. На следующий день моя голова уехала в столицу участвовать в каком-то квесте.

Говорят, что раньше вместо силикона накладывали гипс, температура которого была 60 градусов. А в нос вставляли две трубочки, чтобы модель могла дышать. Таким актёрам можно было сразу давать звание народного. Правда, подобные случаи были единичными: в эпоху социалистического реализма редко отрубали головы в кино.

История

Лечение переломов фиксацией отломков с помощью различных отвердевающих средств проводилось с давних пор. Так, еще арабские врачи для лечения переломов пользовались глиной. В Европе к середине 19 в. нашли применение отвердевающие смеси камфорного спирта, свинцовой воды и взбитого белка (Д. Ларрей, 1825), крахмала с гипсом ; использовались также крахмал, декстрин, столярный клей.

Одна из первых успешных попыток использовать для этих целей гипс принадлежит русскому хирургу Карлу Гибенталю (1811). Он обливал поврежденную конечность р-ром гипса сначала с одной стороны, а затем, приподнимая ее,— с другой и получал т. о. слепок двух половин; затем, не снимая слепков, прикреплял их к конечности бинтами. Позднее Клоке (J. Cloquet, 1816) предложил помещать конечность в мешок с гипсом, который потом смачивали водой, а В. А. Басов (1843) —в специальный ящик, наполненный алебастром.

По существу, при всех этих методах применялись не гипсовые повязки, а гипсовые формы.

Впервые повязки из ткани, предварительно натертой сухим гипсом, начал применять для лечения переломов голландский хирург Матейсен (A. Mathysen, 1851). После Наложения сплошной повязки ее смачивали с помощью губки. В дальнейшем Ван-де-Лоо (J. Van de Loo, 1853) усовершенствовал этот метод, предложив ткань, натертую гипсом, смачивать водой до наложения повязки. Королевская Академия медицины Бельгии признала Матейсена и Ван-де-Лоо авторами гипсовой повязки.

Однако изобретение гипсовой повязки — прототипа современной, широкое ее применение для лечения больных с переломами костей принадлежит Н. И. Пирогову, который описал ее в специальной брошюре и книге «Ghirurgische Hospitalklinik» в 1851—1852 гг. Опубликованная Пироговым книга «Налепная алебастровая гипсовая повязка в лечении простых и сложных переломов и для транспорта раненых на поле сражения» (1854) является работой, подытоживающей прежние сведения о методике, показаниях и технике применения гипсовой повязки. Пирогов считал, что при способе Матейсена алебастр пропитывает холстину неравномерно, держится неплотно, легко надламывается и осыпается. Метод Пирогова заключался в следующем: конечность обертывали ветошью, на костные выступы накладывали дополнительную ветошь; сухой гипс высыпали в воду и приготовляли р-р; рукава рубашек, кальсоны или чулки складывали в 2—4 слоя и опускали в р-р, затем растягивали «на лету», размазывали руками по обеим сторонам каждой полосы. Полосы (лонгеты) накладывали на поврежденную конечность и укрепляли поперечными полосами, наложенными так, чтобы одна покрывала до половины другую. Т. о., Пирогов, впервые предложивший наложение гипсовых повязок, пропитанных жидким гипсом, является создателем как круговой, так и лонгетной гипсовой повязки. Пропагандистом и защитником гипсовой повязки был профессор Дерптского ун-та Ю. К. Шимановский, выпустивший в 1857 г. монографию «Гипсовая повязка в особенности для применения военной хирургии». Адельман и Шимановский предложили бесподкладочную гипсовую повязку (1854).

С течением времени совершенствовалась техника изготовления гипсовых повязок. В современных условиях преимущественно используют фабрично упакованные гипсовые бинты определенных размеров (длина— 3 м, ширина— 10, 15, 20 см), реже — подобные бинты изготавливаются ручным способом.

Как применяем? Знакомимся с технологией

Правильно приготовленные составы на основе гипса имеют положительные отзывы. Курс лечения лучше проводить у опытного косметолога. Специалист подберет требуемый гипс и составы под него (кремы, сыворотки) индивидуально. Но при определенном опыте, можно попробовать сделать эту процедуру самостоятельно.

Гипсовая маска требует выполнения определенных правил:

  • Перед нанесением кожа очищается, можно провести легкий пилинг.
  • Не делайте массаж лица, не провоцируйте увеличение кровотока.
  • Под маску наносят жирорастворимые питательные препараты.
  • Область вокруг глаз защищают тканью, предварительно смазав кремом.
  • Наносится гипсовая смесь снизу вверх косметическим шпателем. Лучше в горизонтальном положении.
  • Держится на лице не дольше 20 минут.
Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: