Подключение дизельного генератора

Дизельный генератор: первый запуск. Пошаговая инструкция

Подключение дизельного генератора

Перед вами пошаговая инструкция по первому запуску дизельного генератора на примере генератора СКАТ.

1. Распакуйте генератор, убедитесь в отсутствии повреждений.

2. Извлеките инструменты и прочие принадлежности.

3. Проверьте комплектацию.

4. Установите шасси, если они предполагаются моделью.

5. Установите аккумулятор: присоедините силовые провода к клеммам, не забывая соблюдать полярность.

6. На панели приборов найдите индикатор аварийного падения уровня масла – он нам сейчас понадобится. Имейте в виду: пока в масляной системе нет давления – установка не запустится.

7. Заполните масляный картер – открутите пробку-щуп, отмерьте необходимое количество масла – его можно найти на стикере на самом генераторе, либо в инструкции. Залейте масло и закрутите пробку-щуп.

Важно! Проверять уровень масла по щупу необходимо перед каждым использованием генератора. 8. Смазку нужно распределить по всей системе еще до пуска – для этого выжмите декомпрессор и проворачивайте электростартером коленвал до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла на индикаторе

Смазку нужно распределить по всей системе еще до пуска – для этого выжмите декомпрессор и проворачивайте электростартером коленвал до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла на индикаторе

8. Смазку нужно распределить по всей системе еще до пуска – для этого выжмите декомпрессор и проворачивайте электростартером коленвал до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла на индикаторе.

 Чтобы не сжечь электростартер, время его работы не должно превышать 5 секунд (несколько попыток по 5 секунд). Что такое декомпрессор. Компрессия дизельного двигателя выше бензинового,  что затрудняет вращение вала как ручным, так и электростартером.

 Декомпрессор позволяет облегчить пуск двигателя, он приоткрывает выпускной клапан, нарушая герметичность камеры сгорания.

Внимание! Пользоваться декомпрессором для остановки двигателя – нельзя!

9. Заполните топливный бак. Дизельная топливная система – сложный точный механизм, чувствительный к качеству топлива. Используйте топливо от надежных поставщиков.

Внимание! Не забывайте менять топливо по сезону. Летнее дизельное топливо: температура застывания: -5 °C. Зимнее дизельное топливо: температура застывания: -35 °C

Арктическое дизельное топливо: температура застывания: -50 °C

Зимнее дизельное топливо: температура застывания: -35 °C. Арктическое дизельное топливо: температура застывания: -50 °C.

10. Откройте топливный кран. 11. Удалите воздух из топливной системы в следующем порядке:

  • залейте полный топливный бак;
  • откройте топливный кран;
  • отверните на 1-1,5 оборота гайку топливного насоса;
  • приведите декомпрессор двигателя в открытое положение и удерживайте его;
  • стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
  • надежно затяните гайку топливного насоса;
  • отверните на 1-1,5 оборота гайку топливной форсунки;
  • стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
  • надежно затяните гайку топливной форсунки;

Генератор готов к работе!

Пуск ручным стартером

  1. Повторите все пункты для запуска электростанции с помощью электостартера.
  2. В пунктах, где рекомендуется вращать двигатель электростартером, делаете это ручным.
  3. Теперь непосредственно сам запуск, тут важна не сила, а правильная техника:
  • Потяните ручку стартера до заметного сопротивления – это соответствует верхней «мертвой» точке двигателя, верните ручку стартера в исходное положение.
  • Нажмите декомпрессор и отпустите его (он должен остаться в этом нажатом положении, а при раскрутке сам отключится).
  • Теперь сильным, длинным движением вытягиваем ручку стартера (раскручиваем двигатель) – при движении важна не резкость, а амплитуда и сила рывка.
  • Если при запуске вы будете тянуть кисть себе под мышку (короткое движение для запуска недостаточно), то маховик начнет раскручиваться в противоположную сторону и больно рванет руку.

Полностью удалить воздух из системы не всегда получается, поэтому несколько секунд  или минут двигатель может работать неустойчиво. При подключении нагрузки система избавится от лишнего воздуха быстрее.

Остановка генератора

Дайте генератору 2-3 минуты остыть на холостом ходу, ключ зажигания в положение ВЫКЛ, произойдет перекрытие топлива, и двигатель остановится.

Первый запуск и наладка

После установки требуется заправить электростанцию топливом, смазочными материалами, охлаждающей жидкостью и подключить аппарат к АКБ. Перед первым запуском требуется тщательно проверить герметичность соединений, патрубков, запирающих устройств, а также электрических цепей. Когда прибор запущен, производится регулировка с целью обеспечения постоянной работы в пределах заданных характеристик.

Осуществлять первый запуск можно с использованием предпускового подогревателя, который способен ощутимо увеличить эксплуатационный период генератора, продолжительность непрерывной работы, скорость пуска и уровень максимальных оборотов (в несколько раз), уменьшить средний расход топлива, степень естественного износа электростанции и дополнительных устройств, обеспечить бесперебойное функционирование агрегата.

Существует способ первого запуска, который подразумевает размещение электростанции внутри специального контейнера.

Производить пуск таким образом выгодно по нескольким причинам:

  1. Высокий уровень мобильности, благодаря которому работающий агрегат можно перемещать без каких-либо ограничений.
  2. Отсутствие задержек при старте, даже если температура окружающей среды приближается к -30 градусам. Контейнер оснащён автоматикой, контролирующей микроклимат внутри него.
  3. Шумоизоляционные свойства. Стенки контейнера эффективно поглощают шум, создаваемый работающей электростанцией.

Запуская генератор подобным образом, можно добиться плавного пуска и получить преимущества, схожие с теми, что даёт первый способ.

Принцип работы АВР

В нормальном режиме, питание потребителей напряжением 380В осуществляется от Ввода 1 или Ввода 2 через общий силовой контактор КМ3, который включается через определенную выдержку времени с помощью реле времени КТ1, делается это для того, чтобы питание осуществлялось при наступлении устойчивого режима работы.

Наличие напряжения на каждом из вводом контролируется реле контроля напряжения KV1 и KV2. Переключатель SA1 служит для выбора приоритетного ввода. При наличии напряжения на обоих вводах, первым подключится тот ввод у которого выбран приоритет (положение «1» – первый ввод, положение «0» – оба ввода отключены, положение «2» – второй ввод).

Популярные статьи  Как организовать правильную планировку кухни?

Рис.2 – Схема электрическая принципиальная АВР с ДГУ на контакторах

Принцип работы АВР с основными вводами (Ввод 1 и Ввод 2)

Например при исчезновении напряжения на Вводе 1, срабатывает реле контроля напряжения KV1 и размыкает своими контактами, цепь питания контактора КМ1. При наличии напряжения на Вводе 2, контакты реле KV2 замкнуты и если контактор КМ1 находится в отключенном состоянии, то сработает контактор КМ2, при этом контактор КМ3 находится во включенном состоянии и напряжение потребителям подается через замкнутые силовые контакты контакторов КМ1 и КМ3.

Аналогично выполняется АВР для Ввода 2.

Принцип работы АВР с ДГУ

При пропадании напряжения на основных вводах: Ввод 1 и Ввод 2, происходит замыкание цепи управления генератором, размыкание цепи питания силового контактора КМ3. После того, как генератор запустится и реле контроля напряжения KV3 замкнет свой выходной контакт, начинается отсчет времени с помощью реле времени с задержкой на включение KT2, необходимый для стабилизации выходных параметров генератора. По окончании отсчета, цепь питания контактора КМ4 замыкается и подключается питание генератора.

При восстановлении напряжения на каком либо из основных вводов. Например восстановилось напряжение на Вводе 1, в этом случае срабатывает реле контроля напряжения KV1 и своими контактами замыкает цепь питания контактора КМ1. При этом выходные контакты контактора КМ1 замыкаются и подается питание на реле времени с задержкой на включение KT1.

После окончания отсчета времени, реле времени КТ1 замыкает цепь питания промежуточное реле KL3, которое в свою очередь замыкает цепь питания катушки контактора КМ3 и размыкает цепь питания контактора КМ4, после того как контактор КМ4 отключится, сработает КМ3 и через замкнутые силовые контакты контакторов КМ1 и КМ3 подается напряжение потребителям от основного Ввода 1.

Также рекомендую вам ознакомится со схемой АВР на три ввода с секционным контактором.

Типы моделей электрогенераторов

В настоящее время существует ряд типов электрических генераторов. Среди них:

Асинхронные агрегаты. За счёт простоты и надёжности конструкции эти системы пользуются большим спросом. Важные узлы надёжно спрятаны от воздействия влаги и пыли. Их разумно эксплуатировать при выполнении сложных задач и интенсивных нагрузках. В качестве питания для электрических двигателей асинхронный тип использовать не следует;
Синхронные. Недостатки, характерные для предыдущего типа, здесь отсутствуют. Также синхронные модели способны обеспечить поддержание более точного напряжению

При выборе следует обратить внимание на бесщёточные конструкции, которые обладают более хорошим качеством тока и отсутствием интенсивных радиопомех;
Инверторные модели отличаются дорогой стоимостью и относительно низкой мощностью. Однофазные устройства не популярны за счёт низких рабочих показателей

В свою очередь, трёхфазные модели намного лучше. Из недостатков инверторных моделей дорогая стоимость оборудования и плохие эксплуатационные свойства;

Однофазные и трёхфазные генераторы

Подключать трёхфазные генераторы необходимо лишь в тех случаях, если система бесперебойного питания используется в качестве единственного источника электрической энергии. Во всех остальных случаях намного разумнее остановить свой выбор на 1-фазном варианте. Трёхфазные модели стоят в разы дороже, чем однофазные, но, чтобы осуществить подключение однофазного генератора к трёхфазной сети, необязательно быть опытным электриком.

Достаточно выбрать относительно простую в плане конструктивных особенностей модель, которая позволит рационально распределить мощность оборудования. 3-фазные системы не пользуются большим спросом по причине отсутствия нормального распределения нагрузок. Чтобы избежать перегрева, коротких замыканий и прочих негативных последствий, такие установки нужно правильно настраивать. Если допустимая нагрузка превышена на 25 процентов, система быстро выйдет из строя.

Если речь идёт об обустройстве резервного источника электрического питания, намного разумнее применить однофазный генератор.

Размещение ДГУ вблизи здания — Пожарная безопасность

Вы на финишной прямой: поставщик оборудования найден, модель подобрана, договор заключен. Дизельная электростанция отправляется к вам. Осталось только выбрать место, где она будет стоять.

Вот тут-то очень важно не совершить ошибку и не пустить все на самотек. Наспех приспособленный агрегат, может превратиться в перманентную головную боль. Готовить помещение для дизель-генераторной установки следует с умом

В этом процессе должна быть учтена масса факторов:

Готовить помещение для дизель-генераторной установки следует с умом. В этом процессе должна быть учтена масса факторов:

  • достаточная вентиляция оборудования,
  • защита от неблагоприятных природных факторов (дождь, снег, лед, ветер, мороз, жара, затопление, прямой солнечный свет),
  • защита от загрязнений, разносимых воздухом (пыль, дым, масляный туман, пары, выхлопной газ),
  • защита от ударов (деревьями, строительными конструкциями, автомобилями, погрузчиками),
  • защита от проникновения персонала, не уполномоченного работать с ДГУ,
  • защита от пожаров.

Пространство

Лучше всего расположить дизельную электростанцию в отдельном здании, созданном специально для этой цели. В таком случае будет проще учесть все нормативные требования. Однако способ этот затратный: постройка и оборудование нового здания требует вложений.

Разместить дизель-генератор можно и в уже существующем техническом помещении: подвале, пристройке, мансарде. Конечно, предварительно проверив, соответствует ли оно нормам. Скорее всего, потребуется модификация: создание дополнительных вентиляционных проемов, расширение воздушных трактов, усиление противопожарной безопасности.

Выдержка из правил

Высота машинного зала, в котором планируется установка агрегата, должна составлять не менее 3,6 м.

Минимальные расстояния от стен:

  • до переднего торца агрегата мощностью до 500 кВт — 1м, свыше 500 кВт — 2 м;
  • до заднего торца агрегата — 1,2 м;
  • до обслуживаемой стороны агрегата — 1,5 м;
  • до необслуживаемой стороны агрегата — 1м.

Не важно, установите ли вы ДГУ в новое здание или доработаете существующее. Учтите, что в комнате для электрогенератора всегда:

  • Температура не опускается ниже + 5°C
  • Предусмотрено освещение
  • Достаточно места вокруг и над электростанцией
  • Входной проем превышает габариты оборудования на 400 мм
  • Приняты меры по снижению уровня шума

Преимуществом станет расположение дизельной установки вблизи электрощита. Такая дислокация гарантирует минимальную длину кабелей.

Популярные статьи  Как убрать вмятину с деревянной поверхности

А вот от чего стоит расположить электростанцию подальше, так это жилые и общественные здания, склады горючих материалов и легковоспламеняющихся жидкостей.

Это необходимо, чтобы не подвергать материалы и людей экологической и пожарной опасности.

Фундамент

Выдержка из правил

Фундамент, на который планируется установить дизельную электростанцию, должен обладать следующими параметрами:

  • толщина — от 150 до 200 мм,
  • ширина и длина — не менее, чем на 150 мм превышают соответствующие размеры генераторного агрегата.

Дизель-генератор всегда поставляется на жесткой раме, которая обеспечивает точную центровку агрегата. Чтобы эту центровку не нарушать, следует установить оборудование на жестком полу, который:

  • Имеет ровную горизонтальную поверхность.
  • Выдерживает вес модуля
  • Препятствует вибрациям

Важная составляющая любой дизель-генераторной установки – система отвода выхлопных газов. Вы можете заранее прикинуть место для ее размещения

Не забудьте особенное внимание уделить следующим элементам:

  • Газовыпускная труба
  • Изоляция
  • Отверстие для трубы
  • Выпускной участок

Выдержка из правил

Вентиляционные проемы должны быть выполнены на разных сторонах помещения или разнесены на достаточное расстояние:

  • по горизонтали — на 8 м;
  • по вертикали — на 6 м.

Проем для притока воздуха должен находиться в нижней части противоположной радиатору стены. А его площадь — быть в 2 раза больше площади решетки радиатора.

Схемы подключения

Разобравшись со вспомогательными вопросами, переходят непосредственно к подключению генератора к обслуживаемой линии.

Подключение через дополнительный распределительный автомат

Схема подключения автоматов от линии и генератора практически одна и та же, что позволяет ничего не изменять в действующей трехфазной электросети. Этот подход к включению в сеть частного дома является самым надежным и гарантирует успешную работу подсоединенного к ней оборудования. Для его реализации потребуется проделать следующие операции:

  1. Отключить вводный автомат 380 Вольт, обесточив домашнюю сеть.
  2. Установить в щитке новый 4-хполюсный автомат, выходные клеммы которого соединяются отрезками проводников с входными контактами всех линейных приборов.
  3. Кабель с выхода генератора с 4-мя жилами (3 фазы и нуль) подводится к новому автомату и каждая из них подключается к соответствующей клемме.

Если далее по схеме установлено УЗО, при проведении коммутаций учитывается разводка подключаемых к нему проводников (каждой из 3-х фаз и нуля).

Подключение через рубильник

Перекидной рубильник – это тот же переключатель, но имеющий три положения. При его применении шины от генераторного устройства подсоединяются к одному комплекту полюсов, а подводящие жилы от высоковольтной линии – к другому. Центральный контактный набор выключателя, проводники от которого идут непосредственно к нагрузке, поочередно перекидывается в сторону ввода от ВВ или к генераторной подводке. В среднем положении рубильника вся домашняя сеть полностью обесточена.

Схема автоматического переключения

Избавиться от необходимости ручного выбора источника питания удается за счет использования схемы автоматического переключения подсоединяемой к нему нагрузки. В ее состав как минимум входят модуль управления и два пускателя (контакторы) с перекрестным подключением. Первый из этих узлов, изготавливаемый на основе микропроцессора, полупроводниковых транзисторов или аналоговых микросхем, выполняет следующие функции:

  • распознавание ситуации с пропаданием электричества в основной питающей линии;
  • последующее за этим отключение от нее потребителя;
  • переключение его на отвод от 3-х фазного генератора.

Через розетку

Чтобы подключить генератор к сети дома через розетку, потребуется внимательно ознакомиться с особенностями применения этого метода. Несмотря на свою простоту и удобство подключения, этот вариант имеет множество отрицательных сторон, выражающихся в следующем:

  • необходимость постоянно следить за тем, чтобы вводный автомат был выключен;
  • потребность в приобретении специальной 4-х полюсной розетки, рассчитанной на большие токи;
  • ограничения по подключаемой к генератору нагрузке.

Способ включения через розетку является худшим из всех возможных. Его применение недопустимо при любых условиях.

Источник

Фундамент и закрепление ДЭС

Подключение дизельного генератора

Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели).

Все подобные дизельные устройства поставляются в собранном виде. Силовые их агрегаты (двигатель и генератор) располагаются соосно и монтируются на жесткой металлической раме (станине), которая является основанием установки.

В процессе монтажа устройства оно должно быть жестко закреплено на правильно подготовленном фундаменте. Крепление выполняется при помощи анкерных болтов через отверстия установки основания дизельного устройства. Идеальным фундаментом будет железобетонная подушка. Она способна обеспечить жесткую опору, предотвращать проседание агрегата и исключить возможность распространения вибрации.

Ширина и длина фундамента должны соответствовать габаритным размерам ДЭС, глубина должна составлять как минимум 150-200 мм. Поверхность пола или земли под ним необходимо правильно подготовить. Она должна иметь структуру, которая способна выдерживать вес агрегата и фундамента.

При установке дизельных генераторных установок в помещении понадобится учитывать требования строительных правил, которые существуют. Конструкции зданий должны позволить выдерживать нагрузку, которая соответствует весу фундамента, максимального запаса топлива, оборудования.
Работы по подключению дизель-генератораПодключение дизельного генератора

Вариант схемы АВР на 3 входа ( два сети и третий — автоматический дизель-генератор) и один выход.

Элементы, которые будут необходимы для того, чтобы подключить подобное дизельное устройство:

  • перекидной рубильник;
  • простейший блок АВР на контакторах;
  • полноценный АВР;
  • анкерные болты.

Существует несколько способов подключения дизель-генератора.

  1. Перекидной рубильник. Проще всего использовать перекидной рубильник в 3 приложения (1-0-2), то есть в первом положении дом или офис будет подключен к промышленной сети, в 0 положении нагрузка отключится, а при переключении во 2 положение нагрузка подключится к резервному источнику электричества — генератору.
  2. Простейший блок АВР на контакторах. Второй способ несколько сложнее, однако тоже имеет право на жизнь. В этом случае следует использовать АВР с приоритетом основного ввода. Алгоритм работы данного устройства достаточно прост: в случае пропадания электричества в городе следует подойти к генератору и завести его. Если в основной сети не будет электричества, замкнется контактор генератора. В случае появления электричества в основной сети контактор генератора будет размыкаться и включится контактор генератора.

Подключение дизельного генератора

Схема подключения генератора и автоматики.

Есть смысл слегка усовершенствовать АВР, чтобы при появлении электричества в городе дополнительное реле смогло глушить генератор. Можно установить и дополнительное реле времени. В таком случае при запуске генератора нагрузка включится через определенный промежуток времени, за который генератор сможет выйти на свой привычный режим работы. Генератор прогреется, обороты стабилизируются.

Популярные статьи  Как проводить измерения мегаомметром

Подобный тип подключения генератора к объекту, который существует, позволяет подключить генератор, который имеет ручной запуск, так и генератор, который оборудован электростартером.

Блок автоматического управления генератором. Третий способ подключения дизельного генератора к дому осуществляется при помощи использования полноценного АВР (автоматического включения резервного питания).

Данный способ является наиболее оптимальным. В этом случае блок автоматики будет контролировать наличие напряжения в основной сети. В случае если напряжение пропадет, автоматика самостоятельно запустит дизель-генератор, прогреет и переключит нагрузку на маленькую электростанцию. При появлении в основной сети электричества произойдет переключение нагрузки с генератора и последующая остановка дизельного устройства.

В данном случае единственным минусом будет стоимость устройства запуска АВР генератора и стоимость непосредственно работ по установке, потому как для коммутации генератора и АВР системы понадобятся знания и навыки по подключению автоматики и дизель-устройства. Следует учесть, что для работы генераторного устройства в автоматическом режиме маленькая электростанция должна оборудоваться электростартером.

Установка дизельного генератора

Подключение дизельного генератора

» Бытовая техника » Подключение техники » Установка дизельного генератора

Если вы уже выбрали качественный дизельный генератор, тогда теперь можно будет приступить к его установке. Это ответственный процесс, так как от правильности оборудования в дальнейшем будет зависеть срок эксплуатации электростанции. Установка дизельного генератора также может выполняться и самостоятельно.

В этой статье вы узнаете этапы установки дизель-генератора в помещении и на улице. Также мы постарались предоставить вашему вниманию основные требования к каждому из этих способов.

Выбор места для установки

Сначала вам необходимо выбрать место, где в дальнейшем будет установлена ваша электростанция. Делать это необходимо до того, как вы его приобретете. В ином случае вы можете не рассчитать с размерами. Варианты установки дизельного генератора могут быть следующими:

  1. В специальном шумоизоляционном кожухе.
  2. На открытой раме.
  3. В контейнере, который позволяет обеспечить надежную защиту от окружающей среды.

Последний вариант на сегодняшний день считается наиболее распространенным. В этом случае больше не потребуется искать специальное помещение в здании, где можно выполнить установку генератора на дизеле.

Во время выбора определенного места также необходимо обратить внимание и на местные условия. Соответственно, если вы планируете установить его на даче, тогда дизель генератор лучше разместить в помещении. Это защитит его от воровства

Это защитит его от воровства.

Если вы приобрели модель генератора в специальном шумоизоляционном кожухе и желаете разместить его в помещении, тогда помните, что оно должно соответствовать следующим требованиям:

  • Должна присутствовать защита от внешних факторов.
  • Обеспечить качественную вентиляцию.
  • Обеспечить необходимый уровень освещенности.
  • Должно присутствовать наличие беспрепятственного доступа к генератору.
  • Дверной проем должен иметь достаточный размер.

Как снизить вибрации

Чтобы понизить вибрации, которые могут возникать во время работы электростанции в конструкции предусмотрены специальные виброизоляторы. Конечно, они не всегда могут снижать вибрации и поэтому, вам необходимо предусмотреть дополнительные меры. Вот основные рекомендации, которые помогут снизить вибрации:

  1. Необходимо обеспечить жесткое крепление к фундаменту.
  2. Следует использовать специальные амортизаторы, которые следует установить между основанием дизель-генератора и фундамента.
  3. Установить систему глушителя выхлопной системы и шумоизолирующего кожуха.

Также эффективным способом снижения вибрации будет реализация гибкого соединения системы отвода выхлопных газов. Во время подключения проводов необходимо использовать гибкие проводники.

Система охлаждения

Чтобы работа дизельного генератора была корректной и продлить срок эксплуатации необходимо обеспечить качественную систему охлаждения.

Также электростанция должна быть установлена таким образом, чтобы ничего не препятствовало системе охлаждения. Если монтаж дизельного генератора осуществляются в помещении, тогда необходимо удостовериться в надежной вентиляции.

Также во время рассмотрения помещения необходимо обратить внимание на пожарные нормы

Проведение электромонтажных работ

Наиболее сложным этапом во время подключения дизель генератора считается монтаж и подключение электрических цепей. В основном электромонтажные работы состоят из следующих этапов:

  • Сначала вам необходимо подключить электрический распределительный щит. Также необходимо обеспечить схему автоматического включения резервного питания.
  • Должна быть обеспечена качественная прокладка и маркировка силовых вспомогательных цепей.
  • Теперь можно приступать к подключению всех кабельных линий.
  • Для обеспечения более качественной защиты необходимо выполнить монтаж индивидуального заземляющего контура.

Ниже мы поместили видео, в котором вы можете узнать, как выполнить подключение дизель-генератора к сети дома.

Важно знать! Все требования по установке вы можете узнать в правилах ПУЭ

Первый запуск системы

К заключительному этапу установки можно отнести заправку двигателя топливом, смазочной жидкостью и подключением специальной аккумуляторной батареи. Перед выполнением первого запуска генератора, вам необходимо проверить целостность всех цепей. После проведения первого запуска, вам также необходимо выполнить первичную проверку системе в пределах заданных характеристик.

Теперь вы точно знаете технологию установки дизельного генератора своими руками. Надеемся, что наша инструкция с фото действительно была полезной и интересной.

Подготовка фундамента

При подготовке фундамента нужно учитывать в первую очередь то, что в процессе эксплуатации генераторной установки возникает вибрация. С учетом этой особенности требуется подготовить фундамент, который с одной стороны будет достаточно надежным, с другой стороны предотвратит смещение дизель-генератора в процессе его функционирования.

Для выполнения этих условий фундамент должен иметь вес в полтора-два раза больше массы генератора, площадь должна быть больше площади электростанции в целом, а глубина должна быть не менее 150 мм. Сам фундамент должен иметь идеально ровную поверхность без уклона по уровню.

Подключение дизельного генератора

При заливке фундамента необходимо предусмотреть установку монтажных креплений, посредством которых будет закреплена будущая дизельная электростанция.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: