Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1

Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault

Эта часто встречающаяся проблема в Пежо и Ситроенах.
Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1Бывает даже так, что достаточно съездить на промывку форсунок и ошибка пропадёт. Проблема может крыться в некачественном топливе, тогда следует проехать пару баков на хорошем топливе и ошибка может пропасть или не появиться вновь после сброса через Лексию или отключение клеммы АКБ на по часа.

Описание других причин ошибки

Очень хорошо расписана проблема на форуме
Пежо Россия пользователем «icechieff» Для просмотра изображений придётся там зарегистрироваться.

Если кратко, то:
Проблема может быть с регулятором холостого хода. Надо прочистить дроссельную заслонку.

Почистить её можно самостоятельно, для этого понадобится:
торцевая отвертка,
отвертка «филипс»,
аэрозоль «очиститель карбюратора».

Алгоритм чистки: 1. заглушить двигатель; 2. отверткой открутить хомут крепления трубки подачи воздуха к ДЗ со стороны воздушного фильтра;3. отверткой открутить хомут крепления пластмассовой детали подачи воздуха к ДЗ со стороны ДЗ; 4. снять эту пластмассовую деталь; 5. снять разъем с РХХ, открутить РХХ; 6. аэрозолем «очиститель карбюратора» очистить РХХ вдали от ЛКП и горячих частей двигателя;7. аккуратно аэрозолем, либо тряпкой, пропитанной «очистителем карбюратора» протереть седло на корпусе ДЗ; 8. собрать в обратном порядке.

Проблема может быть с блоком катушек зажигания. Неисправность их или окислившиеся контакты.

Датчики кислорода, их можно промыть, есть соответствующий отчёт того же пользователя и на том же ресурсе.

Проблема может быть в гидроксокомпенсаторах, их придётся заменить.

Снятие бампера

Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто.
Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя.
Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.

Популярные статьи  Выбор корпусов для кухни без фасадов

Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.

Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.

Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.

кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке

Вентилятор охлаждения

Если не запускается вентилятор охлаждения двигателя и мотор закипает, то надо сперва проверить исправлен ли первый предохранитель на 50 А в скрытом блоке, смотрите первый пункт этого материала.
Если предохранители целы, то рекомендую подключить машину к диагностическому стенду, компу (лексия) и поискать проблему через неё. Попытаться включить вентилятор принудительно через ту же Лексию. Если на прямую вентилятор работает, то надо проверить исправны ли реле. Там их 3 штуки. Стоят левее вентилятора (по ходу движения автомобиля) в вертикальной коробочке.Если реле исправны, то следующими идут резисторы, которые установлены спиралью к радиатору. Их два. На малую и большую скорость. Один резистор стоит примерно 700р. Либо можно заменить «термодатчик» стоит он примерно 15 рублей. Но вся суть замены этих термисторов заключается в том, что их нельзя спаять. Припой в процессе эксплуатации стечёт и контакт пропадёт. Необходимо крайне аккуратно снять старые разжимая их крепёж и вставить новые на их места запрессовав обратно.
Если цифры с термисторов не читаются, то купить можно:
184 градуса на 10 А
и 184-200 град на 15 А.Про замену на Пежо расписано вот во этой ссылке
Выглядит немного иначе но принцип тот же

Популярные статьи  Антенны для телевизора на дачу

Как заменить стекло на передней двери

Об этом я подробно рассказал вот по этой ссылке, регистрация не требуется.
Если в кратце, то надо снять обшивку вывинтив три винта на обшивке.
Два на ручке закрытия двери, и один под ручкой открывания:
Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1Помимо этого есть ещё винт на торце самой обшивки под заглушкой:
Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1Потом снимаем защиту динамика и выкручиваем сам динамик. За ним есть ещё два винта, выкручиваем и снимаем обшивку.

Далее надо снять пылезащиту, открутить зеркало но не снимать, не мешает. Снимаем уплотнители с внешней стороны.

Стекло теперь опускаем на пластиковую защёлку, прикручивать его ненужно. Теперь ровненько собираем уплотнитель и закручиваем все обшивки как были.

Обучение, чтоб завелась. Или как завести в мороз.

Filin51При активации экономичного режима (на центральном дисплее ECONOMY MODE ACTIVE) мозги основного блока управления не вправляются даже специализированными сканерами! Об этом спецы с Ситроеновских станций тоже не знают

Причем сам по себе ECONOMY MODE блоком управления важной функцией не считается и сканером также не может быть отключен!!! Все, что смогли сказать Ситро-сервисеры — цитирую: «Чтобы отключить ECONOMY MODE, надо завести двигатель». Это после того, как я им сказал, что движок блокирован иммобилайзером! Ну, а чтобы разблокировать иммобилайзер (перепрописать ключи) — надо отключить ECONOMY MODE !!!!!!! :-() Короче, АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В ТАКОМ СЛУЧАЕ: 1

Отключаем и под завязку заряжаем аккамулятор. 2. Отключаем ECONOMY MODE путем аккуратного прокручивания двигателя на буксире (типа попытки завести «с толкача»). Достаточно 5-6 секунд и оборотов двигателя больше 500-600об/мин

НО ВНИМАНИЕ: Делать это очень аккуратно и нежно — скорость буксировки 20-30 км/ч, 3-я передача, сцепление отпускать и выжимать очень плавно! Дернете резко — ремень ГРМ может проскочить на несколько зубьев, со всеми вытекающими последствиями. 3

Популярные статьи  Переносной потенциометр ПП-63

Переписываем ключи сканером, или (при отсутствии оного) пробуем провести инициализацию ключей одним из описанных выше добрыми опытными Ситроводами способом.Об этом ожно почитать вот здесь

Замена ламп в фарах

1.Снять кожух акб (обе половинки).«Итак, сегодня тоже пришлось заменить лампочку ближнего светаПоследовательность действий моя: 1) Снял пластик с гидроактива — 3 пистона-защёлки и 1 болтик под Т30 2) Снял резиновую крышку 3) Нащупал рукой какую-то пружинку-проволочку, что-то нажал — потянул и достал. 4) Вытянул лампочку прямо с проводком и отсоединил его Весь процесс демонтажа занял 5 минут при том что я вообще первый раз под капот Ситроена залез Дальше был секас на час: 1)присоединил проводок к лампочке 2)крутил лампочку каким концом ставить… 3)пытался прижать пружинкой разнообразно и занимательно матеря лягушатников… 4)спустя минут 40 догадался что пружинку надо ставить раньше лампочки, но поставил не той стороной 5)под конец догадался что проводок надо втыкать уже после полного монтажа лампочки !!!Последовательность действий правильная: 1) Пластик 2) Резиновая крышка 3) Взять зеркало и посмотреть что там к чему 4) Сфотографировать что там к чему 5) Снять провод 6) Отжать пружинку-проволочку не снимая её 7) Достать лампочку Поставить лампочку «пупырышком» кверху 9) Собрать в обратной последовательности Теперь процесс замены вместе с открытием/закрытием капота займёт не более 5минутЗамена ламп ближнего света

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: